Устав

.
.
.
.
Клан - это не просто красивая картинка у ника, это в своем роде семья, в которой каждый человек имеет свою роль и значение. В нашем клане существуют налоги и клановые обязательства, что гарантирует постоянное развитие Клана. В Клан принимаются люди, способные адекватно оценивать события происходящие в вечно меняющемся мире Mystery, которые стараются делать все возможное для успеха Клана, не доставая всех постоянным нытьем и недовольством, понимающие, что Клан - сила, но только когда члены клана действуют сообща, а не друг против друга, и что вместе мы добьемся больше, чем поодиночке, достигшие зрелого уровня (не менее 7го). У каждого Клана свои требования к бойцам , чем серьезнее клан и выше его уровень - тем выше требования к вступающим в клан. Нам нужны люди, готовые сражаться и поддерживать политику клана и союза, в котором может состоять клан.

За несоблюдение Иерархии и неоднократные нарушения, ведение антиклановой политики игрок отчисляется из клана без права вернутся назад Игрок состоящий в клане Рекрутов обязан соблюдать устав и придерживаться политики Основы.



Иерархия клана

Управление Кланом осуществляется Великим Магистром.Данная должность не является выборной. Последнее слово в принятии решений всегда остается за Великим Магистром.
В Конвент клана, кроме Главы, входят:
Серый Кардинал - является совладельцем клана и имеет всю полноту власти и ответственности наряду с Великим Магистром. Данная должность не является выборной. Серый Кардинал принимает непосредственное участие в руководстве экономическими вопросами клана. Под председательством Серого Кардинала еженедельно проводятся совещания с участием Великого Магистра и Братьев Командоров, занимающих посты по вопросам военным, дипломатическим и прочим.
Великий Командор - первый заместитель Главы клана, отвечает за клан в отсутствие Главы.
Великий Консерватор - интендант, казначей Клана, отвечающий за сбор налогов и выдачу артов.
Великий Канцлер - дипломат Клана, отвечающий за отношения между союзниками и договаривающийся о времени атак для наибольшей их эффективности.
Великий Маршал - командует штурмовыми отрядами Клана.
Глашатай - отвечает за оповещение членов клана и при необходимости войск альянса о предстоящей атаке/защите путем всех доступных коммуникативных средств мира Mystery.



Описание Должностных Обязанностей

Великий Магистр

Обязанности:
1. ставить цели и задачи для развития и улучшения клана;
2. контролировать и координировать деятельность всего клана;
3. принимать новых воинов в клан, решать спорные вопросы, принимать решения о повышении звании, награждении либо взыскании;

Серый Кардинал

Обязанности:
1. поддержание в рабочем состоянии информационных ресурсов клана (сайта, газеты и т.п.);
2. защита информационных ресурсов клана от внешнего воздействия;
3. разработка программы модернизации и совершенствования информационных ресурсов клана;
4. руководство техническим аппаратом клана;
5. мониторинг информационных ресурсов конкурентов и партнеров, с целью выявления перспективных направлений развития;


Великий Командор

Обязанности:
1. поддерживать цели и задачи по развитию и улучшению клана, поставленные Главой клана;
2. контролировать и координировать деятельность клана, контролировать работу Конвента;
3. следить за надлежащим поведением и исполнением своих обязанностей всех нижестоящих по иерархии воинов клана и в случае проступков делать устные предупреждения провинившемуся либо обращаться к Главе клана для разъяснения;


Великий Консерватор

Обязанности:
1. контролирует сбор налогов;
2. выдает арты;
3. закупает необходимое обмундирование;
4. активно участвовует в экипировке воинов клана;
5. предоставляет при необходимости полные данные о казне Главе клана;

Великий Канцлер

Обязанности:
1. подготавливать и представлять Главе клана информацию о возможности заключения союзных договоров и договоров сотрудничества с другими сообществами игроков;
2. укреплять основы клана путем укрепления дружественных отношений с другими игровыми сообществами;
3. при появлении угрозы вражды с другим сообществом игроков представить информацию Главе клана;


Великий Маршал

Обязанности:
1. вести службу штурмовиков как основных сил клана;
2. взаимодействовать с Великим Консерватором по вопросам экипировки воинов;
3. следить за правильной прокачкой бойца на всех уровнях и быть прямым наставником в делах ратных;


Глашатай - воин клана.
Обязанности:
1. вербовать новых воинов в клан;
2. взаимодействовать с Великим Командором, Великим Магистром и Серым Кардиналом по вопросу принятия воинов в рекруты,при необходимости выступает на переговорах изъявителем воли Великого Магистра, Великого Командора или Серого Кардинала;
3. оповещать штурмовые отряды и воинов альянса о предстоящей битве;

Милитисса - известная Дама Клана, сочетающая качества настоящей Леди с мудростью опытного бойца. Талисман клана.
Обязанности:
1. привносить гармонию в жизнь клана;
2. быть примером вежливости, обходительности, наставлять на уважительные манеры общения каждого воина клана;
3. быть звеном для укрепления товарищеских отношений воинов клана и других игроков;

Рыцарь - воин клана, показавший в деле свое желание служить клану и достигший 14 уровня,


Обязанности:
2. являться примером справедливого и честного война
3. безприкословно подчинятся правящему составу клана, в особенности Великому Магистру,серому Кардиналу, Великому Командору и Великому Маршалу;
4. Лучшим Рыцарям клана присваивается звание Рыцарь Большого Креста что дает возможность участвовать в выборах на правящие посты;

Дама Клана/Миледи - приравнивается званию Рыцарь, лучшим Дамам клана присваивается звание Дама Большого Креста что дает возможность участвовать в выборах на правящие посты.

Штурмовик - является надежным воином, имеет хорошие навыки боевого искусства уровень которого достиг 9.

Обязанности:
1. без возражений выполнять приказы командующей особы, в том числе и Рыцарей/Дам клана, охранять и помогать в делах;
2. отстаивать свою рыцарскую честь и показывать доблесть в честных поединках;
3. помнить, что Рыцарская Честь - главное богатство, нет Чести - нет Рыцаря;
4. помогать честным воинам в восстановлении справедливости: вмешиваться в неравные поединки, против мародеров;
5. по достижению 14 уровня войнам клана присваивается звание Рыцарь/Дама клана;

Оруженосец - первая ступень воина клана на пути к Рыцарскому званию, является послушником клана официально не принятым в клан до достижения им 7 го уровня.
Обязанности:
1. нести службу: без возражений выполнять приказы командующей особы, в том числе Воинов клана, прислушиваться к советам;
2. участвовать в беседах и решать заботы клана совместно;
3. помнить, что Рыцарем не рождаются, а становятся ;
4. проявлять свои умения и качества будущего Рыцаря клана в боях, турнирах, выполняя заданную работу, тем самым рекомендуя себя воинам клана;
5. по достижению 7 го уровня оруженосцу присваевается звание воин клана



Примечания

*Воин клана - любой член клана (от Оруженосца до Главы клана), обязан выполнять и придерживаться устава.

*Казна клана - денежные средства принадлежащие клану, которыми ведают Великий Консерватор, Глава клана и Серый Кардинал. Используется для закупки артефактов.

! Решение о награждении либо повышении в звании воина клана принимается Главой клана, командующая особа воина обязана предоставить рекомендацию к повышению с перечнем достижений и успехов воина
! При возникновении необходимости в комплектации обмундированием воин клана может донести свою просьбу Великому Консерватору, Главе или Великому Командору после чего запрос будет рассмотрен и в случае доказанной нужды, помощь может быть оказана ссудой из Казны клана (!Оруженосцы не наделены правом получения помощи!).



Правила поведения, права и обязанности членов клана

Члену Клана запрещается:
1. Разглашать внутреннюю информацию Клана.
2. Оскорблять других игроков, навязывать воины своими действиями.
3. Заниматься критикой вышестоящих в клановой иерархии членов клана.
4. Разглашение информации, касающейся клана, между членами других кланов.
5. Необоснованно убивать других персонажей; нападать своим персонажем на другого персонажа без каких-либо причин со стороны напавшего; переносить эмоции на другого персонажа.
6. Вести антиклановую политику.
7. Необоснованно не выполнять приказов вышестоящих по иерархии игроков.
8. Нецензурно выражаться в клановом канале.

Член клана имеет право:
1. Использовать для своей выгоды все особенности Клана.
2. Оказывать помощь любому из соклановцев.
3. Подать жалобу на выше стоящего по иерархии в случае если указание отданное Вам кажется неприемлемым.
4. Любой услышавший оскорбление в свой адрес или адрес Клана не должен усугублять конфликт!
а) сообщить вышестоящему члену Клана о происшедшем;
б) поместить скрин оскорбления в специальный топик на рассмотрение Конвента (для принятия ими решения о мерах противодействия);
3. Выйти из клана по собственному желанию с предварительным оповещением лидера или членов клана о причине ухода;
5. Обращаться за помощью к лидеру или членам клана.
6. Предлагать варианты для проведения совместного мероприятия с предварительным извещением лидера или членов клана на форуме.

Члены клана обязаны:
1. Заблаговременно сообщать лидеру или членам клана о временном отсутствии.
2. Регулярно посещать сайт и форум клана.
3. Играть основным персонажем, состоящим в клане.
4. Словом и делом бороться с проявлением нечестности со стороны членов клана и других игроков.
5. Уважительно и честно относиться к членам клана и к другим игрокам.
6. При первой возможности сообщать лидеру о конфликтах с другими игроками или кланами, особенно нейтральными, если сложившаяся ситуация требует вмешательство клана.
7. В отсутствии лидера клана не предпринимать необдуманных поступков, которые могут привести к состоянию враждебности с членами другого клана или альянса.
8. Помогать по возможности членам клана в любых ситуациях.
9. Пополнять казну клана найденными ресурсами, не продавая их другим игрокам или членам иного клана.
10. Скидывать ненужные вещи в казну клана, если они не требуются для личного использования.
11. Участвовать в совместных мероприятиях клана.
12. Помогать рекрутам клана любыми доступными средствами.
13. Оценивать материальное положение клана и предлагать совместные мероприятия по его улучшению, чтобы не вводить себя или членов клана в непреодолимые трудности по дальнейшему развитию клана.
14. Искать перспективных людей, готовых влиться в клан и помочь общему делу.
15. Запрещено жульничество по отношению к членам клана , а также другим игрокам.



Наказания

1. Выговор.
2. Предупреждение ( при достижении 5 предупреждений игрок наказывается штрафом, при достижении 10 предупреждений ставится вопрос о исключении игрока из клана).
3. Штраф ( размер которого устанавливает Великий Магистр).
4. Исключение из клана с правом возвращения при уплате штрафа в 3 зол.
5. Исключение клана без права возвращения.



Правила вступления в Клан

1. Обязательно ознакомьтесь с уставом Клана.
2. Если вы играете основным персонажем.
3. Если вы согласны с еженедельным налогом клана ( Великий Консерватор ведет запись о том ,сколько налогов было собрано и на что они были потрачены).
4. Если вы согласны с уставом и устройством клана и готовы соблюдать иерархию тогда оставьте свое резюме Глашатаю клана или на Форуме клана для его рассмотрения наделенными властью лицами.

В клан не принимаются люди:
1. Являющиеся врагами членам клана.
2. Состоящие в клане, который находится в состоянии вражды с кланом.
3. Оскорбляющие членов клана и ведущие негативную политику по отношению к клану.
Дополнение дисциплинарной части  устава:

В связи с отсутствием  членов клана в мире «Mystery» сроком более месяца, без указания причины,  создан  дисциплинарный устав, на основании которого подобные и другие явления будут квалифицированы под руководство к действию.

Основанием к изгнанию из клана считать:

        I.            Отсутствие игрока без предварительного предупреждения сроком более недели. По истечении недели игроку отсылается письмо телеграфом мира Mystery, после чего, в течении трех дней, процедура изгнания вступает в силу. Приговор приводится в исполнение главой или исполнителями наделенными такой властью без обсуждения на Конвенте.

      II.            Отсутствие игрока в клановом канале, но присутствие его в игре, сроком более 2х дней влечет те же действия с предварительным письменным предупреждением, после чего, в течении 12 часов приводится в исполнение главой или исполнителями наделенными такой властью. Исключение – особый вклад в развитие клана.

    III.            Так же рыцарь ордена может быть изгнан по общей неприязни; частым отсутствием в игре либо другими действиями, которые не приносят ордену пользы. Данный пункт обсуждается на Конвенте.

Считать дисциплинарный устав вступившим в силу с момента публикации.



Устав может быть дополнен или изменен в одностороннем порядке без предупреждения членов клана.
Устав утвержден Великим Магистром Ордена Тамплиеров "Джерело" и Серым Кардиналом Ордена Тамплиеров  "Cupuyc" в 15 день месяца марта года 2008 от Р.Х.
.
.
.
.

Фотоальбом

Фотоальбом клана

html counterсчетчик посетителей сайта